Порядок подачи жалобы

Печать

Порядок подачи жалобы

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами: 

  • В форме электронного документа на электронную почту  

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                                           

Через форму для обращений

          Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

Для этого необходимо принести письмо лично по адресу: Московская область,  г. Черноголовка, ул.Лесная,д.12(прием документов ежедневно с 09.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв,)
или отправить по почте 140501, Московская область,  г. Черноголовка, ул.Лесная,д.12

·         Обратиться по телефонной линии

тел./факс: 8(496-52)45-356

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату

 

  Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».